System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 5. Коррекционно-развивающий блок / / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Портал образования Чувашии
 
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Финансово - хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Личные сайты педагогов
Архив баннеров
2016
Антикоррупционная политика
Независимая система оценки качества предоставления образовательных услуг
Результаты проведения специальной оценки условий труда
Профсоюзная страничка
Антитеррор
Организация питания
Get Adobe Flash player
5. Коррекционно-развивающий блок
Антистрессовый комплекс упражнений
ВОПРОСЫ К МОЗГОВОМУ ШТУРМУ
ЗОЖ:
Игра «Знатоки права»
Игры для снятия агрессивности
Педагог и семья ребенка-инвалида (соблюдение педагогической этики в работе с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Формы работы с родителями).
Рекомендации для учащихся по снятию стресса
Развивающая работа осуществляется по следующим направлениям:

1. С первоклассниками, испытывающими трудности в обучении, в течение учебного года проводятся специально организованные  (с учетом возрастных и индивидуальных особенностей ребенка) развивающие  занятия, направленные на формирование и развитие необходимых познавательных навыков и умений, личностных качеств и коммуникативных способностей. Занятия проводятся с использованием игровых упражнений, изобразительных средств, психогимнастики.

2. С учащимися 1, 5 классов, испытывающими трудности в адаптации к обучению в школе и к изменившимся условиям обучения, проводится групповая и индивидуальная развивающая работа, направленная на создание необходимых условий для благоприятного вхождения ребенка в учебный процесс, принятие нового школьного статуса.

3. Учащиеся категории "одаренные" включаются в групповую и индивидуальную развивающую работу, направленную на развитие творческого и интеллектуального потенциала учащихся.

4. С учащимися 9 и 11 классов во втором учебном полугодии проводятся групповые занятия по психологической подготовке к экзаменам, направленные на формирование умения противостоять стрессу, навыков  уверенного поведения.

5.  В рамках работы по созданию благоприятных социально-психологических условий, способствующих максимальному развитию личностного и творческого потенциала всех участников образовательного процесса, в каждом школьном звене в течение года проводятся групповые (подгрупповые) развивающие занятия:

    1) младшее звено (1-4 класс): занятия направлены на развитие познавательной, эмоциональной, коммуникативной сфер личности; формирование навыков самосознания и эмпатии; успешной адаптации к школе; повышение самооценки ребенка; развитие творческих способностей; создание благоприятной атмосферы в ученическом коллективе; снятие эмоционального напряжения; повышение уровня учебной мотивации;

    2) среднее звено (5-8 класс): занятия направлены на развитие познавательной, эмоциональной, коммуникативной сфер личности; развитие самосознания, самоконтроля, эмпатии; развитие творческих способностей; создание благоприятной атмосферы в ученическом коллективе; снижение школьной и личностной тревожности; повышение уровня учебной мотивации; формирование установок на здоровый образ жизни; развитие позитивного настроя в общении со сверстниками, стремление к сотрудничеству; формирование положительного образа своего «Я»;

    3) старшее звено (9-11 класс): занятия направлены на развитие познавательной, эмоциональной, коммуникативной сфер личности; развитие самосознания, саморегуляции, личностного и профессионального самоопределения; развитие творческих способностей; создание благоприятной атмосферы в ученическом коллективе; формирование установок на здоровый образ жизни и саморазвитие.

1. Коммуникативные тренинговые занятия, родительские собрания, собрания МО, педсоветы, классные часы, оформление стендов, сайт.

 

2. Консультации педагогов, родителей, учащихся по необходимости (ознакомление с результатами диагностики и по запросу), оказание помощи в разрешении конфликтных ситуаций.

3. Уроки, тренинговые занятия (развитие понятийного аппарата, мыслительных операций, вербальных способностей), коррекционно — развивающие занятия, собеседование.

4. Тренинги направленные на развитие регулятивных, коммуникативных, личностных и познавательных способностей обучающихся.

5. Тренинговые занятия, направленные на повышение адаптации вновь прибывших обучающихся

15 января 2020 года - Послание Президента России Федеральному Собранию
28 января 2020 года – Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики
2020 год - Год памяти и славы
Независимая оценка качества оказания услуг
100-летие образования Чувашской автономной области
Программа "Истоки" и "Воспитание на социокультурном опыте" в дошкольном образовании
Новости
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList